Меню Главная Акции Медиа О компании Каталог Магазины Статьи и обзоры
Истории брендов

GANT: история бренда

18 September 2013 г

По приезде в США с Украины в 1914 году Бернард Гант работал в фирме по пошиву воротничков для сорочек. Там же работала его будущая жена, в её обязанности входило обмётывание петель и пришивание пуговиц. Это и определило особенность продукции будущего семейного предприятия: внимание к мельчайшим деталям, что позволяло изменить привычный дизайн повседневной одежды с помощью неожиданных находок.

Производство по изготовлению мужских рубашек Бернард Гант и его двоюродный брат основали в 1941 году в городе Нью-Хэвен (Коннектикут). Незатейливые сорочки, отмеченные буквой «g» на кармане, отличались добротным исполнением и успешно поставлялись именитым американским торговым фирмам — «Джей Пресс», «Манхэттен ширтс», «Брукс бразерс».

В 1949 г. братья Гант зарегистрировали свой бренд, положив начало американскому классическому стилю casual. Практичные и свободные рубашки от GANT легко узнавались по пуговицам на воротниках, складкам на спине и внутренней петле, чтобы можно было повесить в раздевалке. Такие рубашки слегка небрежного стиля, граничащего со спортивным, идеально подходили для студентов колледжей и вскоре снискали большую популярность во всех городах страны.

В 60-е годы фирма добралась до второго места среди производителей мужских рубашкек.

После продажи бренда в 1967 году фирмой владели многие крупные компании США, в том числе «Филипс».

В 80-е изделия GANT распространились в европейские страны благодаря шведской компании Pyramid Sportswear, которая приобрела лицензию на дизайнерские разработки и продажи коллекций бренда, ассортимент которых максимально расширился: в продаже, кроме мужских сорочек, появилась спортивная одежда, подходящая также для повседневного ношения. Благодаря разработкам европейских дизайнеров, изделия теперь уже международной компании GANT приобрели элегантность и в то же время сохранили лёгкость и раскованность, характерную для жителей американского Восточного побережья.

В 2001 году с открытием новых магазинов во Флориде и Нью-Йорке бренд вновь вышел на американский рынок, где и по сей день занимает ведущие позиции.