Меню Главная Акции Медиа О компании Каталог Магазины Статьи и обзоры
Истории брендов

Polo Ralph Lauren: история бренда

29 August 2013 г

Ralph Lauren – один из самых узнаваемый брендов Америки, который занимается производством мужской и женской коллекций одежды, аксессуаров, нижнего белья, парфюмерии, а также предметов для дома.

Годом основания компании можно считать 1967 г., когда Ральф Лорен представил свою коллекцию именных широких галстуков, которые сильно отличались по внешнему виду от популярных на тот момент моделей. Не смотря на риск быть непризнанной, уже спустя некоторое время коллекция нашла своих поклонников и тогда Ральф регистрирует компанию Polo Fashions.

Однако этому моменту предшествовало немало времени. У Ральфа не было специального образования, он учился на экономиста, а мода и дизайн одежды были скорее его увлечением. Но постепенно наработав навыки и получив опыт работы сначала продавцом, а затем и дизайнером в магазине галстуков, Ральф Лорен решился и на организацию собственного дела.

С ростом популярности коллекции у покупателей, компания Polo Fashions открывает собственный отдел в универмаге Bloomingdale’s. Так, постепенно к 1971 году компания пополнила свои коллекции одежды и женскими линиями. Но, к сожалению, не всегда у хороших дизайнеров можно наблюдать хорошие навыки управления, и со временем компания оказалась на грани банкротства. Ситуацию помог исправить инвестор Питер Смит, средства которого существенно повлияли на увеличение роста производства. Ральф же продолжил заниматься тем, что ему было интересно изначально – дизайном и созданием моделей одежды. При такой совместной работе, компания стала активно расширяться и совершенствоваться.

В середине 1970-х ассортимент Polo Fashions стал заметно расширяться – появились парфюмерия, обувь, аксессуары для дома.

“Часы многогранны: они показывают время, выражают стиль, они остаются с тобой в течение жизни, их можно передать по наследству”

Компания позиционирует себя как люксовая, а ее вещи явно предназначены для успешных людей. Об этом можно судить и по выбору логотипа. Игрок поло, который изображен на фирменном знаке символизирует успех и принадлежность к высшему уровню в обществе, ведь известно, что поло – это игра для аристократов, и она требует больших денежных затрат. Именно этих ассоциаций со своей одеждой Ральф и добился, проводя такую параллель между маркой и этим видом спорта. Вся одежда отличается утонченным стилем и великолепным качеством.

К началу 1980-х было открыто уже большое количество бутиков по США и тогда постепенно, с 1981г., бутики Polo Fashions стали открываться и в европейских странах.

С середины 1980-х годов Ральф Лорен трижды получал премию CFDA Designer of the Year, сохраняя за собой звание одного из лучших модельеров тех времен. Также, его можно считать «первооткрывателем», потому что он стал первым и официальным дизайнером одежды для Уимблдонского турнира.

Кроме этого, Ральф активно позиционировал свой бренд и на просторах Интернета. Так, с 2002 года стали появляться сайты Polo.com, а затем и Runway.Polo.com, на котором были представлены и женские коллекции. Творческий подход в этой компании проявляется во всем, так с 2003 года на сайте появилась функция, позволяющая посетителям самостоятельно разработать модель рубашки-поло, выбрав для нее цветовое решение по собственному вкусу.

Компания и по сей день продолжает свое развитие, открывая все новые магазины. Так, например, в 2007 году бутик открылся, наконец, и в России - в Москве. Ralph Lauren является одним из самых престижных и узнаваемых брендом, который предлагает своим дорогим во всех смыслах покупателям одежду, обувь и предметы интерьера высочайшего качества.