Juicy Couture: история бренда
Juicy Couture (Джу́си Кутю́р) – американский бренд, который занимается выпуском одежды, обуви, сумок, парфюмерии, часов, украшений. Одним из главных атрибутов компании стала линия велюровых спортивных костюмов. Продукция этой марки наверняка заинтересует девушек различного возраста, однако помимо женской коллекции в ассортименте есть мужская и детские линии одежды, а также линия для домашних питомцев.
Бренд был основан в 1996 году подругами Памелой Скайст-Леви и Гелой Нэш-Тэйлор.
Небольшой стартовый капитал, схожесть взглядов, а также любовь к моде и послужили зарождению компании. Так, не найдя для себя ответа на вопрос почему ж большая часть магазинов предлагает беременным женщинам одеваться в широкие комбинезоны и слишком просторные платье, девушки приняли решение организовать свою уникальную линию одежды, не похожую ни на одну из существовавших. И вскоре на свет появилась коллекция яркой и гламурной одежды для беременных - Travis Jeans, которая позволяла девушкам оставаться привлекательными во всех жизненных ситуациях.
Спустя какое-то время компания сменила название на Juicy Couture и пополнила свой ассортимент линиями одежды в стиле casual. Логотипом компании стало изображение двух терьеров, которые держат щит с тремя сердцами и надписью Love G&P (с любовью, Гела и Памела). Над собачками находится корона, а внизу слоган – «сделано в гламурной Америке» («Made in the Glamorous USA»).
Главными хитами новой коллекции стали мягкие велюровые спортивные костюмы. Для массового запуска своей одежды девушкам понадобились дополнительные денежные средства, которыми, к сожалению, на тот момент они не располагали. Тогда они решили разобраться с этой проблемой довольно оригинальным способом – они отправили один из своих костюмов Мадонне.
Популярность певицы сделала своё дело и её фотографии в фирменном костюме от Juicy Couture неоднократно появлялись в различных изданиях, что, несомненно, привело к возросшему интересу к бренду у покупателей. Другим аргументом для развития casual-одежды послужил образ жизни ее покупателей. Особенно популярны костюмы стали у жителей западного побережья США, которые большую часть времени проводили в своих автомобилях, поэтому комфорт и удобство были им просто необходимы. Кроме того, яркие костюмы с уникальными и броскими аксессуарами являлись прекрасной и привлекательной альтернативой скучной повседневной одежде.
Стоит отметить такой момент из истории компании, что все коллекции бренда выпускались в ограниченном количестве и приобрести вещи можно было только в крупных универмагах. Только лишь после 2000 года у марки стали появляться собственные бутики.
Развитие также происходило расширением аудитории - в 2002 году появились мужская и детская коллекции, в которых использовались такие же яркие и гламурные модели одежды, как и в женской. С 2006 года Juicy Couture стали выпускать парфюм. Кроме ароматов для женщин, в ассортименте Juicy Couture можно найти также духи и для животных. Сегодня маркой Juicy Couture владеет и управляет Liz Claiborne fashion Company, а её состояние оценивается в пятьдесят один миллион долларов.